БЛОГ

Без категории
07 июня 2012

Руководство компании делает ставку на территорию Подмосковья – ритейлер находит там наибольшее количество подходящих площадей под свои магазины.

Компания планирует открыть 15 новых торговых точек в текущем году. В 2011 году сеть «Белый Ветер Цифровой» не демонстрировала высокой активности: в течение года компания открыла 5 магазинов, 4 магазина были релоцированы, 5 – закрыты.

Основная проблема, с которой придется столкнуться компании, – это дефицит подходящих площадей. Компания работает в таком формате, где существует большая конкуренция. Тем не менее, бренд стабильно работает на рынке уже продолжительное время и хорошо себя зарекомендовал.

Компания делает ставку на территорию Подмосковья, так как там ритейлер находит наибольшее количество подходящих площадей под свои магазины. Руководство компании полагает, что открытие магазинов в Московской области позволит повысить рентабельность сети по EBITDA, так выручка с квадратного метра в Подмосковье такая же, как в Москве, арендные ставки и заработные платы чуть ниже.

Источник: www.vedomosti.ru

Наш специалист перезвонит
Вам в течение нескольких минут