БЛОГ

Без категории
14 марта 2011

Сотовый ритейлер «Евросеть» открыла в ТЦ «Рио» на Дмитровском шоссе первый магазин формата communication palace общей площадью — около 400 кв. м (средняя площадь салона связи «Евросети» — около 40 кв. м).

В магазинах нового формата будет продаваться 5 тысяч – 8 тысяч наименований товаров (SKU; сейчас в обычных продается в среднем около 3 тысяч SKU). Размер инвестиций в новые гипермаркеты не раскрываются.

По словам президента "Евросети" Александра Малиса, это продолжение эксперимента по созданию крупноформатных магазинов, начатого «Евросетью» в сентябре 2010-го: тогда ритейлер открыл в Москве первые два гипермаркета площадью 1 тысяча и 2,5 тысячи кв. м, чтобы оттачивать на них форматы и технологии, которые затем будут применяться в других магазинах сети.

Сообщается, что сommunication palace — один из таких форматов. Это тот же «Дворец связи», только с расширенным ассортиментом: помимо телефонов и аксессуаров, здесь появится компьютерная техника, мультимедиа-контент и мелкая бытовая электроника (кофемолки, бритвы и т. п.), срок замены которых примерно тот же, что и у телефона (около двух с половиной лет).


Источник www.vedomosti.ru

Наш специалист перезвонит
Вам в течение нескольких минут