Крупнейший российский ритейлер планирует начать открывать магазины «у дома» под брендом «Копейка».
Об этом сообщил главный исполнительный директор компании Андрей Гусев. Эксперты отмечают, что возвращение к старому бренду – довольно распространенная стратегия среди ритейлеров.
Х5 Retail Group купила «Копейку» у Николая Цветкова, главы финансовой корпорации «Уралсиб», в конце 2010 года. В состав сети входило около 660 магазинов с учетом точек, работающих по франшизе. По предписанию ФАС, Х5 должна была закрыть почти 30 магазинов. В итоге в 2011 году компания ребрендировала в «Пятерочку» 607 магазинов «Копейка», в «Перекресток» - 9 магазинов. Кроме того, 44 «Копейки» были закрыты.
Х5 может сохранить эти бренды и использовать бренд «Копейка» параллельно с ними, сообщает «Интерфакс».
Как известно, «Копейка» успела зарекомендовать себя как небольшой продуктовый магазин шаговой доступности с небольшим ассортиментом food&nonfood продукции. Кроме того, бренд «Копейка» имеет узнаваемый логотип.
Х5 развивает магазины «у дома» только в Московском регионе и выходить за его пределы пока не планирует.
По состоянию на конец декабря 2011 года, Х5 Retail Group насчитывала 3,002 тыс. магазинов, в том числе 2,525 тыс. дискаунтеров, 330 супермаркетов, 77 гипермаркетов. В прошлом году Х5 открыла 25 магазинов формата «у дома», увеличив сеть до 70 торговых точек.
Источник: www.interfax.ru
Наш специалист перезвонит Вам в течение 60 минут