БЛОГ

Без категории
06 февраля 2012

Крупнейший российский ритейлер планирует начать открывать магазины «у дома» под брендом «Копейка».

 

Об этом сообщил главный исполнительный директор компании Андрей Гусев. Эксперты отмечают, что возвращение к старому бренду – довольно распространенная стратегия среди ритейлеров.  

Х5 Retail Group купила «Копейку» у Николая Цветкова, главы финансовой корпорации «Уралсиб», в конце 2010 года. В состав сети входило около 660 магазинов с учетом точек, работающих по франшизе. По предписанию ФАС, Х5 должна была закрыть почти 30 магазинов. В итоге в 2011 году компания ребрендировала в «Пятерочку» 607 магазинов «Копейка», в «Перекресток» - 9 магазинов. Кроме того, 44 «Копейки» были закрыты.

Х5 может сохранить эти бренды и использовать бренд «Копейка» параллельно с ними, сообщает «Интерфакс».
Как известно, «Копейка» успела зарекомендовать себя как небольшой продуктовый магазин шаговой доступности с небольшим ассортиментом food&nonfood продукции. Кроме того, бренд «Копейка» имеет узнаваемый логотип.

Х5 развивает магазины «у дома» только в Московском регионе и выходить за его пределы пока не планирует.

По состоянию на конец декабря 2011 года, Х5 Retail Group насчитывала 3,002 тыс. магазинов, в том числе 2,525 тыс. дискаунтеров, 330 супермаркетов, 77 гипермаркетов. В прошлом году Х5 открыла 25 магазинов формата «у дома», увеличив сеть до 70 торговых точек.

 

Источник: www.interfax.ru

Наш специалист перезвонит
Вам в течение нескольких минут