Без категории
16 августа 2011
Ремонтные работы планируется провести на восьми станциях московского метро, в том числе на станциях "ВДНХ", "Проспект Мира"-кольцевая и "Марксистская", все они будут закрыты не более чем на девять месяцев.
Ремонтные работы на станциях проводятся регулярно. В частности, с 12 по 14 августа был закрыт участок между станциями "Партизанская" и "Щелковская" Арбатско-Покровской линии метро. Для удобства пассажиров работали бесплатные автобусы, которые курсировали между закрытыми станциями. Кроме того, в начале февраля была закрыта на ремонт станция "Парк культуры" Кольцевой линии. Ее планируют открыть только в декабре.
"В обновлении нуждается большая часть станций старой постройки. В конце нынешнего года на целых девять месяцев закроют "Бауманскую", хотя сначала планировали подождать сооружения второго выхода с этой станции. Далее на очереди - станции "ВДНХ", "Красные Ворота", "Бабушкинская", "Марксистская", "Бауманская", "Проспект Мира"-кольцевая и "Новогиреево". Предстоит ремонт оборудования и на станции "Выхино", одной из самых перегруженных в столичной подземке", - заявил изданию начальник службы движения московского метро Дмитрий Бузанов.
По его словам, чем сложнее ремонт, тем больше времени требуется на его проведение. "Например, если меняется только эскалаторный комплекс на переходе между станциями и при этом есть возможность перевозить пассажиров другим путем, то ремонт может длиться не больше полутора - двух месяцев. Если проводится еще и реконструкция перехода с реставрацией интерьеров, фасадов, систем водоотвода, то ремонт может затянуться месяцев до девяти", - отметил собеседник газеты.
Он уточнил, что дольше не ремонтируется ни одна станция.
"Когда именно закроются запланированные к ремонту станции, станет известно не ранее, чем за месяц, так как зачастую первоначальный график ремонта корректируется", - отметила, в свою очередь, пресс-секретарь столичной подземки Светлана Царева.
По ее словам, оповещать пассажиров о начале предстоящих работ метрополитен начинает за месяц до закрытия. С этой целью он размещает информацию в СМИ и на сайте метрополитена, а на конечных станциях ветки и прилегающих станциях устанавливают плакаты.
Помимо этого, пассажиров предупреждают о грядущих изменениях и дежурные станций. Вносить же изменения в схемы метрополитена с учетом станций, закрытых на ремонт, специалисты не считают целесообразным: слишком дорого печатать новые схемы.
"С жалобами на закрытие станций москвичи обращаются не больше десятка раз в году. Бывает, конечно, что кто-то едет в наушниках и не слышит объявления или не заметит плаката, но это, скорее, исключение. Большинство москвичей понимают, что подобное закрытие - не прихоть метрополитена, а вынужденная мера, направленная на повышение их же безопасности. Если вовремя не проводить нужных работ, последствия могут быть плачевными", - добавила Царева.
Источник: www.riarealty.ru