БЛОГ

Без категории
21 октября 2013

Российские автомобильные дороги (ГК «Автодор») до конца года подготовит предложения по строительству северного дублера Кутузовского проспекта в Москве, который станет первым пилотным проектом платной магистрали на территории Москвы. Согласно последним проектным данным, протяженность скоростного дублера составит 11 километров. Дорога протянется по маршруту от Молодогвардейской развязки до Третьего транспортного кольца в районе «Москва-Сити». Трасса в каждом направлении будет иметь по три полосы, а в местах примыкания — по четыре. По замыслу проектировщиков, дорога обеспечит выезд из делового центра «Москва-Сити» в западном направлении и разгрузит соседние Кутузовский проспект и Можайское шоссе на 25%.

Точная стоимость строительства трассы пока неизвестна, но ранее назывались суммы от 25 млрд до 110 млрд руб. В ближайшее время в столичном регионе появятся новые платные скоростные магистрали. Уже в конце ноября этого года ГК «Автодор» откроет объезд Одинцово. Также в этом году началась реализация проекта ЦКАД (Центральной кольцевой автодороги). Дорогу планируется открыть в 2018 году. На сегодняшний день в Московской области есть единственный платный участок дороги, который действует на отрезке с 48-го по 71-й км трассы М4 «Дон». По словам главы ведомства Сергея Кельбаха, платные скоростные дороги внутри мегаполиса уже доказали свою эффективность в Токио, где подобный опыт применяется с 70-х годов прошлого века. В Токио дороги проходят на нескольких уровнях. Все, что находится на нижних уровнях, – бесплатные дороги. Все магистрали в верхних этажах платные. При этом зачастую трассы проходят вплотную к жилым домам – в двух-трех метрах от зданий. За эти неудобства владельцы квартир получают от государства компенсацию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

15 августа 2014
Тенденции экономики в жизни бизнес-центра. Взгляд изнутри.

http://www.irn.ru/Сегодня, в середине 2014 года, в отличие от презентабельных бизнес-центров класса А, расположенных в центре столицы и уже ощутивших падение спроса на свои помещения, бизнес-центры класса В+ с большой парковкой и разумной ценовой политикой, находящиеся хотя и за пределами ТТК, но удобно расположенные рядом с автомагистралями для подъезда на автомобиле или на общественном транспорте, пока чувствует себя достаточно уверенно. Заполняемость практическая полная, поступление арендных платежей происходит в полном объеме и в срок. Темпы ротации арендаторов, если смотреть только на цифры в отчётах, сильно от предыдущих годов не отличаются. Но все это только на первый и неглубокий взгляд, потому что благополучие это кажущееся и зыбкое.

 

Наш специалист перезвонит
Вам в течение нескольких минут